План работ настройки эффективных кампаний Google Ads и Яндекс.Директ

Подайте завку, для получения выгодного предложения для Вас. Менеджер перезвонит Вам, подробно расскажет о нас и о наших услугах. Мы познакомимся с Вами и предложим лучший Вариант развития нашего сотрудничества!

План работ настройки эффективных кампаний Google Ads и Яндекс.Директ

Google Ads:

  1. Анализ информации, предоставленной в брифе
    • Ознакомление с сайтом компании
    • Перечень товаров и услуг, что предстоит рекламировать
  2. Составляем базовые ключевые фразы и подбираем к ним синонимы, чтобы как можно шире охватить и интересы целевой аудитории
  3. Собираем ключевые фразы с помощью Key Collector и Keyword Tool
  4. Отсев информационных ключевых фраз и выборка конверсионных (с цифрами)
  5. Составление stop-фраз для объявлений и cross-минусация
  6. Индивидуально составляем объявление по правилу «один к одному»
  7. Распределяем объявления по конверсионным страницам
  8. Прорабатываем UTM-меток для отслеживания конверсий
  9. Разработка «фильтрующих» быстрых ссылок, расширений и установка UTM-меток
  10. Персонализация, настройка «параметров» кампаний
  11. Индивидуальная разработка кампании под КМС по индивидуальным алгоритмам и настройкам
  12. Настройка целей в Google Analytics.

По вашему желанию можем предложить следующие работы:

  • Подключение защиты от «скликивания» бюджета
  • Интеграция с коллтреккингом и сервисами увеличения конверсии
  • Настройка видео рекламы, DSA, смарт-баннеров, look-alike кампании
  • Настройка ремаркетинга

 

Перенос рекламных кампаний в Яндекс.Директ

  1. Адаптация объявлений под требования Яндекс.Директ
  2. Дополнительная настройка параметров рекламных кампаний (адреса, телефоны, быстрые ссылки и пр.)
  3. Простановка новых UTM-меток
  4. Создание отдельных РК на РСЯ, а также ретаргетинг
  5. Настройка целей в Яндекс.Метрика

 

Ведение рекламных кампаний включает, но не ограничивается следующими работами:

  • Анализ статистики с помощью Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Тестирование креативов, разных вариантов заголовков, описаний и картинок объявлений с целью повышения качества трафика
  • Постклик аналитика, обновление списка минус-фраз для оптимизации цены переходов
  • Подключение Биддеров для удержания объема трафика
  • Перераспределение рекламного бюджета в сторону конверсионных фраз регионов и сегмента аудитории
  • Подготовка отчетов по тестированию и результатам РК

 

 

Обращайтесь по телефону +7 777 587 9762 (WhatsApp) или на странице «Контакты». Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы и предложить индивидуальную схему продвижения вашего бизнеса с помощью рекламы.

Хотите получить предложение?

Оставьте свои контакты, мы с Вами свяжемся!