План работ настройки эффективных кампаний Google Ads и Яндекс.Директ
Подайте завку, для получения выгодного предложения для Вас. Менеджер перезвонит Вам, подробно расскажет о нас и о наших услугах. Мы познакомимся с Вами и предложим лучший Вариант развития нашего сотрудничества!
Google Ads:
- Анализ информации, предоставленной в брифе
- Ознакомление с сайтом компании
- Перечень товаров и услуг, что предстоит рекламировать
- Составляем базовые ключевые фразы и подбираем к ним синонимы, чтобы как можно шире охватить и интересы целевой аудитории
- Собираем ключевые фразы с помощью Key Collector и Keyword Tool
- Отсев информационных ключевых фраз и выборка конверсионных (с цифрами)
- Составление stop-фраз для объявлений и cross-минусация
- Индивидуально составляем объявление по правилу «один к одному»
- Распределяем объявления по конверсионным страницам
- Прорабатываем UTM-меток для отслеживания конверсий
- Разработка «фильтрующих» быстрых ссылок, расширений и установка UTM-меток
- Персонализация, настройка «параметров» кампаний
- Индивидуальная разработка кампании под КМС по индивидуальным алгоритмам и настройкам
- Настройка целей в Google Analytics.
По вашему желанию можем предложить следующие работы:
- Подключение защиты от «скликивания» бюджета
- Интеграция с коллтреккингом и сервисами увеличения конверсии
- Настройка видео рекламы, DSA, смарт-баннеров, look-alike кампании
- Настройка ремаркетинга
Перенос рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- Адаптация объявлений под требования Яндекс.Директ
- Дополнительная настройка параметров рекламных кампаний (адреса, телефоны, быстрые ссылки и пр.)
- Простановка новых UTM-меток
- Создание отдельных РК на РСЯ, а также ретаргетинг
- Настройка целей в Яндекс.Метрика
Ведение рекламных кампаний включает, но не ограничивается следующими работами:
- Анализ статистики с помощью Google Analytics и Яндекс Метрика
- Тестирование креативов, разных вариантов заголовков, описаний и картинок объявлений с целью повышения качества трафика
- Постклик аналитика, обновление списка минус-фраз для оптимизации цены переходов
- Подключение Биддеров для удержания объема трафика
- Перераспределение рекламного бюджета в сторону конверсионных фраз регионов и сегмента аудитории
- Подготовка отчетов по тестированию и результатам РК
Обращайтесь по телефону +7 777 587 9762 (WhatsApp) или на странице «Контакты». Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы и предложить индивидуальную схему продвижения вашего бизнеса с помощью рекламы.
Хотите получить предложение?
Оставьте свои контакты, мы с Вами свяжемся!