fbpx

«Важно ли количество подписчиков в Instagram для получения заявок и продаж, когда запускаешь рекламу?» Недавно моя подписчица задала этот вопрос. Разберемся, когда важно, а когда вообще без разницы, сколько подписчиков: 1 или 25 000

Когда количество подписчиков Instagram важно

Не удивительно, количество подписчиков «может имеет значение», если использовать воронку продаж через профиль Instagram, то есть когда с рекламы Вы ведете пользователей в свой профиль.

Почему я выделил фразу «может иметь значение»? Чаще всего для продаж через такую воронку достаточно иметь небольшое количество подписчиков. Конечно, если у вас будет их 2.000, это будет лучше, чем 87. Набрать через рекламу подписчиков не проблема.

Но напрямую это не сильно влияет на результат, в большей степени на продажи влияют: товар/услуга, отзывы, упаковка профиля, качественный контент, клиентский сервис. Если этого нет, то ДАЖЕ ЕСЛИ у вас будет куча подписчиков, ситуация не поменяется.

На самом деле, большинству бизнесов для продаж не нужно вести пользователей в профиль Instagram.

Когда количество подписчиков неважно

Все просто. Когда при переходе с рекламы, клиент попадает, на:

  • одностраничный сайт (Landing Page);
  • интернет магазин;
  • чат-бот;
  • квиз, форму заявок, instagram direct и т.д.

Из своего огромного опыта работы с разными проектами и разными типами бизнеса, могу сказать, что многим нет необходимости продавать через профиль, так как продажа другими способами приносит результат намного быстрее, качественнее и дешевле.

Например, вместо направления в профиль, можно отправлять пользователя на форму заявок, которая создается в рекламном кабинете. В этом случае алгоритм фейсбука будет показывать рекламу тем людям, кто не просто будет кликать по рекламе, а с большей вероятностью заполнит все поля и отправит заявку.

Другой вопрос, важно вообще работать со своей аудиторией и соответственно получать новых подписчиков — рассмотрим в другом посте.

А Вы как считаете какую воронку лучше выбрать для вашего проекта и как настраивать рекламу?