fbpx

Последние два года были похожи на два десятилетия — и пандемия еще не закончилась.

От переосмысления политики удаленной работы до признания непреднамеренного воздействия продуктов, которые мы создаем, дизайнеры в 2022 году имеют уникальную возможность перестроить UX с новой точки зрения, включив в нее все, что мы узнали с начала пандемии.

С тех пор, как мы начали публиковать наш ежегодный отчет State o f UX восемь лет назад, мы поставили перед собой задачу обсудить индустрию дизайна за пределами визуальных и технологических тенденций,честно взглянув на то, что нам нужно улучшить как область. После ежедневного курирования и обмена статьями с более чем 450k дизайнерами по всему миру, в этом году мы хотели сосредоточиться на возможностях. Это момент, чтобы перекалибровать и переосмыслить, что значит быть дизайнером, проектировать и быть частью дизайнерского сообщества.

Вы готовы к восстановлению?

Темы, охваченные в докладе:

  • Большой приток
    Как дизайнеры начального уровня меняют нашу отрасль.
  • Подписка — это все
    Как создание контента становится полноценной работой для дизайнеров.
  • Доверие (это) процесс
    Почему следование структуре не гарантирует хороших результатов.
  • Совместная работа не может быть запланирована
    Как пандемия сделала нас слишком зависимыми от наших календарей.
  • Спасение мира – это не KPI
    Защита интересов людей при достижении бизнес-целей.

Большой приток

Как дизайнеры начального уровня меняют нашу отрасль.

Все, что делает Google, имеет огромный масштаб и охват, и его сертификат UX Design Certificate, запущенный на Coursera в этом году (то есть первый шаг Google к нарушению университетского диплома),не является исключением. С момента его запуска мы в UX Collective увидели невероятное количество дизайнеров, желающих узнать больше о UX как о карьере. Это был также год, когда Glassdoor выделил UX как одну из 50 лучших рабочих мест в Америке.

Сертификат, предлагаемый Google, является лишь одним из многих новых образовательных предложений, которые мы видели за последние несколько лет. Обучение дизайну перешло от личного, интенсивного и дорогостоящего к удаленному и самостоятельному. Новые доступные форматы включают в себя все, от онлайн-буткемпов до плейлистов YouTube, курсов на основе электронной почты, самостоятельных классов и многого другого.

Гиперспециализированный.

Чтобы удовлетворить спрос на быструю сертификацию, новые курсы, как правило, резко сужают свою сферу. Большинство курсов UX не углубляется в основы графического дизайна, а классы написания UX, как правило, не охватывают исследования UX. Эта гипер-специализация хорошо работает для глобальных предприятий, таких как Google,но реальность такова, что в большинстве компаний дизайнеры должны владеть всеми аспектами опыта.

Великая отставка.

Более старший конец спектра также находится в движении. С переходом на удаленную работу работодателям рискованно нанимать дизайнеров на ранней стадии, поскольку они не получают стандартного личного обучения и руководства. Это создает повышенный спрос на старших дизайнеров, давая им больше рычагов для увольнения с их текущей работы и принятия одного из многих убедительных предложений, которые они получают.

Гиперспециализированный.

Чтобы удовлетворить спрос на быструю сертификацию, новые курсы, как правило, резко сужают свою сферу. Большинство курсов UX не углубляется в основы графического дизайна, а классы написания UX, как правило, не охватывают исследования UX. Эта гипер-специализация хорошо работает для глобальных предприятий, таких как Google,но реальность такова, что в большинстве компаний дизайнеры должны владеть всеми аспектами опыта.

Все — это подписка

Как создание контента становится полноценной работой для дизайнеров.

В 2021 году многие платформы социальных сетей перешли к предложению инструментов подписки для своих создателей. Столкнувшись с низкой минимальной заработной платой, снижением гарантий занятости и 9-5 рабочими местами, которые предлагают мало гибкости, многие люди обратились к платформам социальных сетей за новым источником дохода.

каждый является подписчиком

Индустрия дизайна не является исключением. Многие из нас ищут другие средства для достижения нашей цели, наших карьерных амбиций и наших карманов: все больше и больше дизайнеров запускают онлайн-курсы и платные UX-сообщества,а также продают наборы пользовательского интерфейса или NFT. И мы используем наши навыки в своих интересах; В конце концов, создание брендов и превращение потенциальных клиентов в платящих клиентов — это то, что мы делаем лучше всего.

Этот рост платных подписок может быть положительным для нашей отрасли. По мере того, как производится все больше контента, связанного с UX, стало проще, чем когда-либо, изучать и оттачивать свои дизайнерские навыки. Кроме того, тот факт, что профессионалам платят за создание, означает, что качество контента, как правило, высокое.

Это игра чисел.

Мы жалуемся, что наши заинтересованные стороны сосредоточены на краткосрочных показателях, но мы делаем то же самое с нашим присутствием в Интернете, наводняя каналы людей просто для того, чтобы поддерживать высокие показатели вовлеченности. Сосредотачиваясь на цифрах (и наших усилиях по их увеличению), мы учим новичков, что наличие большого числа последователей эквивалентно успешной карьере.

Выбирайте с умом.

Ваше время, внимание и деньги ограничены, поэтому вы должны тщательно выбирать, как вы их тратите. Чтобы избежать (или оправиться) от выгорания, которое так много людей испытывали в этом году, мы должны перестать так сильно беспокоиться о том, чтобы догнать отрасль, и просто научиться время от времени ничего не делать.

Новый тип сообщества.

Поскольку платные подписки становятся все более распространенными в предстоящем году, создатели контента несут ответственность за создание позитивных сообществ вокруг них. Пришло время перейти от охвата к глубине и от того, чтобы быть в центре внимания, чтобы признавать и делиться работой других людей.


Перестройка UX в 2022 году

Например, если вы согласны, поделитесь, если вы этого не делаете.

Хотя некоторые утверждают, что дизайнерские опросы в социальных сетях не работают, потому что они неглубокие и не имеют контекста, они определенно выполняют свою цель: получают от автора тонны лайков и хлопков. Вы не думали, что речь идет о получении реальной обратной связи по дизайну, не так ли?

Перестройка UX в 2022 году

Строительство собственных огорожных садов.

Как профессиональный влиятельный дизайнер, вы можете получить доступ к полному каталогу платформ и инструментов, которые могут помочь вам зарабатывать деньги — через общий доход от рекламы, банки с чаевыми, платные стены, эксклюзивный доступ, покровительствои многое другое.

Перестройка UX в 2022 году

Помните Клубный дом?

В течение некоторого времени у всех нас было коллективное заблуждение, что присоединение к аудио-комнатам в Clubhouse — это то, как мы собираемся тусоваться с нашими друзьями-дизайнерами — после того, как мы тратим часы на звонки Zoom каждый день.

Доверие (это) процесс

Почему следование фреймворку не гарантирует хороших результатов.

Следование процессу придает структуру нашему мышлениюи может помочь сместить наше внимание с наших индивидуальных идей на наши общие цели. Отлаженный процесс позволяет нашей команде масштабироваться, делает нашу работу более предсказуемой, снижает финансовые риски для компании. Есть веские причины, почему процесс проектирования является горячей темой в нашей отрасли.

Перестройка UX в 2022 году

Но… Мы чрезмерно индексировали процесс, чтобы компенсировать отсутствие доверия? Безопаснее доверять процессу, чем дизайнеру. Отсутствие доверия может возникнуть между членами команды, а также между руководством компании и их командой дизайнеров. И иногда мы слишком много сосредотачиваемся на процессе, потому что нам не хватает доверия к нашим собственным суждениям и навыкам.

То, что структура помогает вам прийти к решению, не означает, что решение является правильным. Выполнение набора шагов может упростить работу, но иногда правильным вызовом является пауза, уменьшение масштаба и начало работы только с другим подходом. В конце концов, ни один процесс не является линейным.

Не копируйте то, что сломано.

Фреймворки для резки файлов cookie могут быть проблематичными (например, вы наследуете их предубеждения)и не гарантируют результатов (поскольку то, что работает в одном контексте, не обязательно работает в другом). Вместо этого найдите то, что работает для вашей команды и ваших пользователей.

Инструменты, а не конвейерные ленты.

Мы должны начать с проблемы, а не с процесса, поскольку многие команды в конечном итоге убивают отличные идеи просто потому, что они не вписываются в историю работы. Как мы можем больше рисковать в наших идеях и мышлении? Нам нужно доверять своей интуиции, углубляться в наши идеии сосредоточиться на том, чего мы в конечном итоге хотим достичь.

Постройте доверие, предоставляя.

Изучение, уточнение и улучшение вещей лежит в основе того, что мы делаем. Предоставляя что-то каждый день (будь то концептуальный поток или спецификация пользовательского интерфейса), мы начинаем строить доверие друг к другу и меняем фокус с процесса на выходы и результаты. Давайте создадим место для процветания случайных идей в углу наших файлов дизайна.

Совместная работа не может быть запланирована

Как пандемия сделала нас слишком зависимыми от наших календарей.

Пандемия не катализировала новый превосходный способ работы,а вместо этого бросила нас всех на темную неизвестную территорию, к которой мы не были готовы. В спешке найти «новую норму», пытаясь удержать старый способ работы, компании просто переключили динамику личной работына звонки Zoom, делая офисы наших домов и требуя, чтобы мы сидели перед камерой в течение восьми часов в день. И это нас разорвало.

Для дизайнеров этот сдвиг оказал большое влияние на то, как мы сотрудничаем. Полагаться на встречи проблематично, потому что встречи линейны, в то время как сотрудничество во многих отношениях является пространственным.

Нам нужно пространство для создания, а не для разговоров о создании.

Смотрите на работу, а не на наши лица.

Сотрудничество имеет решающее значение для UX; в конце концов, наши пользователи никогда не будут взаимодействовать с нашими статическими монтажными досками или прототипами пользовательского интерфейса. Обычная практика перехода прямо в Figma, Google Docs и другие инструменты после того, как мы заканчиваем наши звонки, является намеком на то, что мы должны поместить нашу работу (а не наши лица) в центр нашего экрана.

Не одно пространство подходит всем.

Как в наших домах нам нужны разные пространства для разных видов деятельности, так и на работе нам нужны разные пространства для разных задач. И, как дом, работа временами может ощущаться как грязный шкаф(эта длинная нить Slack)или лабиринт ящиков (все эти папки на Google Диске).

Не пытайтесь копировать старые модели.

Давайте восхитимся этой возможностью, чтобы переосмыслить, как мы можем работать вместе таким образом, чтобы это соответствовало потребностям каждого — будь то голосовые заметки или слова, в режиме реального времени или асинхронно. Мы можем лучше работать над инклюзивностью в наших рабочих пространствах, вместо того, чтобы копировать старое офисное пространство в виртуальном измерении.

Спасение мира – это не KPI

Защита интересов людей при достижении бизнес-целей.

В последние годы дизайнеры поняли, как цифровые продукты, которые мы создаем, могут быть неправильно использованы для распространения крайне правых идей, помощи экстремистским группам в организации,распространения дезинформации, связанной с пандемией, и нанесения вреда самооценке подростков. Но хотя мы, как дизайнерское сообщество, можем коллективно согласиться с тем, что что-то не так, мы не обязательно согласны с корнями проблемы. В то время как некоторые лидеры мнений в ужасе от того, как ориентированный на пользователя дизайн не выполнил свою миссию поставить людей на первое место,другие напоминают нам, что индустрия UX всегда была ужасающей для дизайнеров из маргинальных сообществ. Реальность такова, что, хотя большинство людей и компаний на словах говорят об идеалах социальной справедливости и инклюзивности, они не готовы отказаться от своих удобных позиций, чтобы внести какие-либо существенные изменения.

Дизайн – это бизнес.

Подавляющее большинство дизайнеров работают на коммерческие компании, и их KPI включают в себя какую-то транзакцию с пользователями — будь то деньги, данные или внимание. Дизайн – это не филантропия. Подобно другим командам, таким как маркетинг или продажи, команды дизайнеров — это инвестиции, которые компании делают, чтобы со временем они могли получать прибыль больше, быстрее и более регулярно.

Наша работа не в том, чтобы «улучшать жизнь людей».

Это утверждение может хорошо смотреться на LinkedIn, но оно звучит наивно на менее лицемерных форумах. Наша работа заключается в том, чтобы продемонстрировать заинтересованным сторонам через нашу работу, что забота о клиентах на самом деле приводит к улучшению бизнеса. Мы должны говорить о положительном влиянии через прагматическую призму, если мы хотим, чтобы наши заинтересованные стороны слушали.

Мы несем ответственность.

Ваше приложение может не спасти мир, но вы все равно можете стремиться к равенству в своей команде, доступности с вашими продуктами и устойчивой деловой практике в вашей компании. На этом пути нам, возможно, придется сформировать профсоюзы,убедить заинтересованные стороны наплеватьили даже уйти из нашей компании, если мы чувствуем, что она пересекла черту, которую мы не хотим пересекать.

Хороший бизнес ориентирован на человека.

Вивиан Кастильо показывает нам, что можно защищать людей в разговорах, ориентированных на прибыль. Она даже создала целый курс, посвященный созданию более ориентированных на человечество практик.

Не забывайте наплевать.

Как напоминает нам Шери Бирн-Хабер в своей последней книге, то, что мы не спасаем мир, не означает, что нам наплевать. Доступность — отличное место, чтобы начать оказывать влияние.

Будьте открыты для честных разговоров.

Быть более прозрачным – это первый шаг к улучшению нашей отрасли. Дизайнер Фемке использует свой канал на YouTube, чтобы откровенно говорить о зарплатах и карьере дизайнера.

Дизайнер не спасает мир, но может спасти дизайн.

Пришло время перестроить все правильно.

Как дизайнеры в 2022 году, у нас впереди невероятная возможность. С новым поколением дизайнеров, присоединившихся к нашей отрасли, и с нашими командами, которые находят новые способы сотрудничества, пришло время перезагрузить и перестроить.

Вместо того, чтобы пытаться получить ответы на все вопросы, давайте убедимся, что мы задаем себе правильные вопросы:

  • Какие привычки вы готовы отпустить, когда мир вновь откроется? Какие из них вы сознательно хотите сохранить?
  • Как вы можете выйти за рамки своих повседневных проектов и защищать людей, когда у вас есть бизнес-ориентированные разговоры?
  • Как вы можете оказать более значимое влияние на новичков, выйдя за рамки обзоров портфолио и построив более прочные отношения?
  • Что мешает вам сказать «нет» приглашению на собрание или выключить камеру, чтобы сосредоточиться на работе?
  • Когда вы публикуете что-то, что вы написали в Интернете, как вы можете признать и отметить людей, которые публиковали на эту тему раньше?
  • Насколько вы готовы переключить свой процесс проектирования, чтобы получить более интересные результаты?
  • Подождите, вы еще не обновили свое портфолио?

Спасибо нашим читателям и писателям в UX Collective за все идеи, которыми вы поделились. Вот к лучшему, более продуманное, менее запутанное будущее.

I-want.kz как все начиналось?