«Важно ли количество подписчиков в Instagram для получения заявок и продаж, когда запускаешь рекламу?» Недавно моя подписчица задала этот вопрос. Разберемся, когда важно, а когда вообще без разницы, сколько подписчиков: 1 или 25 000
Когда количество подписчиков Instagram важно
Не удивительно, количество подписчиков «может имеет значение», если использовать воронку продаж через профиль Instagram, то есть когда с рекламы Вы ведете пользователей в свой профиль.
Почему я выделил фразу «может иметь значение»? Чаще всего для продаж через такую воронку достаточно иметь небольшое количество подписчиков. Конечно, если у вас будет их 2.000, это будет лучше, чем 87. Набрать через рекламу подписчиков не проблема.
Но напрямую это не сильно влияет на результат, в большей степени на продажи влияют: товар/услуга, отзывы, упаковка профиля, качественный контент, клиентский сервис. Если этого нет, то ДАЖЕ ЕСЛИ у вас будет куча подписчиков, ситуация не поменяется.
На самом деле, большинству бизнесов для продаж не нужно вести пользователей в профиль Instagram.
Когда количество подписчиков неважно
Все просто. Когда при переходе с рекламы, клиент попадает, на:
- одностраничный сайт (Landing Page);
- интернет магазин;
- чат-бот;
- квиз, форму заявок, instagram direct и т.д.
Из своего огромного опыта работы с разными проектами и разными типами бизнеса, могу сказать, что многим нет необходимости продавать через профиль, так как продажа другими способами приносит результат намного быстрее, качественнее и дешевле.
Например, вместо направления в профиль, можно отправлять пользователя на форму заявок, которая создается в рекламном кабинете. В этом случае алгоритм фейсбука будет показывать рекламу тем людям, кто не просто будет кликать по рекламе, а с большей вероятностью заполнит все поля и отправит заявку.
Другой вопрос, важно вообще работать со своей аудиторией и соответственно получать новых подписчиков — рассмотрим в другом посте.
А Вы как считаете какую воронку лучше выбрать для вашего проекта и как настраивать рекламу?