SEO 2024: Как Обойти Конкурентов

SEO
SEO 2024 Обойти Конкурентов

Когда Все Способы Уже Не Работают

Я ранее уже писал, как делать SEO в 2024 году, но хочу упомянуть все важное в новом резюме + небольшая схемка. Мы прекрасно помним про 52 секунды, верно? А ещё помним про no-click поиск благодаря нейросетям, правда? Так вот, помимо всего прочего стоит добавить различные сервисы, которые будут бустить ваши страницы в поиске — «белая» ссылочная масса.

Заголовок — ваше всё

Заголовок должен отражать ответ и тему «проблемы» (главный ключ). Не просто набор слов, а реальное решение для пользователя. Помните — кликабельность заголовка определяет, увидят ли ваш крутой контент вообще.

Структура контента по-новому

  • Ответ или сама суть — в первом абзаце
  • В остальных разделах — развернутые пояснения
  • Используйте подзаголовки для структурирования
  • Добавьте маркированные списки для легкости чтения

Визуал решает

Сочная картинка — из разряда «произведение искусства». Но это для некоторых ниш. Для других — фото реальное, уникальное, возможно фото процесса или фото сотрудника/ЛПР.

Автоматизация распространения

При публикации статьи на вашем сайте происходит автоматическая трансляция контента через RSS: картинка и первый абзац моментально появляются в Pinterest, Дзен и Телеграм-канале с обязательной ссылкой на оригинал. Это ваш минимум для создания качественной ссылочной массы. Дополнительно, по вашему желанию и возможностям, контент можно распространять ещё на 50+ платформ (ВК и другие), усиливая эффект.

Технический буст

  • Отправка статьи в поисковики через IndexNow
  • Правильная HTML-разметка страницы
  • Оптимизация по ключевым словам без переспама
  • Продуманная перелинковка между материалами

Видеоподкрепление

Если у вас есть возможность создавать видеоконтент (а это действительно трудоемкий процесс), то стоит подкрепить силу страницы с помощью видеосервисов: коротких и длинных форматов — tik-tok, shorts, youtube. Это существенно усилит ваши позиции в поиске.

Схема продвижения 2024

Особенности для разных ниш

Часть этих этапов невозможно выполнить в некоторых нишах, и тут тогда опираемся на «белую» классику: разметка страницы, SEO оптимизация по ключевинам, перелинковки, комментарии и отзывы. Есть ещё лайфхаки, где можно разместить ссылки не на своих площадках, но тут надеюсь SEO специалисты это понимают. Как итог, попадая в выдачу — снижаем затраты на рекламу, легче продвигаем коммерческие вопросы, ну и продвигаем сайт в целом.

Коммерческое продвижение

Для продвижения коммерческих запросов в копирайте на посадочной странице стоит обращать внимание на те же правила. Конечно, тут нужно приложить усилия не только чтобы пропихнуть продажу, а экологично встроить, например, тот же чат-бот, апгрейженный ИИ-ассистентом — он позволит удержать более 52 секунд посетителя и к тому же повысит продажи. Но это уже новая история.


P.S. Конечно, есть еще масса приемов и техник. Но эта база работает, проверено лично. Главное — начать применять, а не просто читать.

SEO 2024автоматизацияконтент маркетингпоисковая оптимизацияпродвижениессылочная массатрафик
Следующая запись
Customer Journey Map в маркетинге:
Предыдущая запись
Вы не знакомы с Perplexity?

Знакомьтесь с нашими предложениями I want.

Мы предлагаем индивидуальные решения под ваши запросы. На странице услуг выберите и оставьте заявку! В каталоге проектов «Магазин» — купите готовое предложение от нашего агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Похожие статьи

Customer Journey Map в маркетинге:
Вы не знакомы с Perplexity?